http://forumstatic.ru/styles/0009/10/20/style.1332617054.css
http://forumstatic.ru/styles/0010/9e/75/style.1330973801.css
Вверх страницы Вниз страницы

.проекция реальности

Объявление


Г. Л. А. В. Н. Ы. Е.

[Главный Администратор]
Режиссёр [ICQ #645041633]
[Game Master]
Сценарист [через ЛС или Режиссёра]


Р. Е. К. Л. А. М. А.

Шаблон рекламыВаша реклама


И. Н. Ф. О. Р. М. А. Ц. И. Я.

Игроки форума "Параллель" и думать не думали, что однажды выяснится: сюжет, который они придумали и начали отыгрывать, на самом деле копирует окружающую действительность.
Теперь же герои в реальности столкнулись с тем, с чем сталкивались только на просторах словесной ролевой. И то, с чем они столкнулись, оказалось весьма негостеприимно со своими "авторами".
И очень гнетет один факт - на "Параллели" все закончилось весьма печально...

Н. О. В. О. С. Т. И.

09.03.12

Итак, с оформлением покончено!
Открывается регистрация.


В. И. Г. Р. Е.

Точка отсчета: 06.05.2012, воскресенье

Температура воздуха: +7 °С.

Игроки собираются на встречу


П. А. Р. Т. Н. Е. Р. Ы.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Н. А. В. И. Г. А. Ц. И. Я.

ПравилаВопросы/Гостевая
Концепция ролевойFAQ
Имеющиеся и требуемые персонажи
Внешности и имена-фамилии
Список имеющихся способностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .проекция реальности » Помощь игрокам » FAQ по форуму


FAQ по форуму

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[О том, как сориентироваться на Форуме, или "Не обращайте внимания, здесь так принято"]

1. Об отношениях на форуме.
2. Форумные мероприятия.
3. Организация отыгрышей. Эпизодичность.
4. Как вступить в игру.
5. Про ГМа.
6. А что за аккаунт с ником "Смерть"?
7. О смерти и возможностях.
8. Что такое Синхронизация?
9. А если в ICQ?
10. Зачем нужна Параллель?
11. Об удивительном везении при отсутствии манча.

0

2

1.

Почему ко мне резко все стали на ты? оО

После принятия анкеты, Вы вливаетесь в нашу дружную семью, а потому обращение на "Вы" автоматом сменяется на "ты".
.1 Если вам претит такое обращения, и нужно категорически на "вы" - указываем это в анкете, в пунктах об Игроке.
.2 Внимательнее к профилю Игроков: если в профиле есть соответствующая пометка - обращаться необходимо на "Вы"
.3 Для особо умных: если Вы где-либо прочитали, что на "Вы" раньше воров называли, выпиваем валерьяночки и не кричим об этом на каждом углу. Хочет человек на "Вы" - будет на "Вы"

2.

Что за раздел "форумные мероприятия"?

У нас проводятся форумные мероприятия, на вроде флэш-мобов и других развлекаловок такого типа. Информацию о них можно найти на Афише.
В том же разделе можно обсудить, заказать себе материал на флэш-моб (если например, договорились на одинаковое оформление аватаров, можно заказать аватар под флэш-моб), предложить свою помощь.

3.

АА!! Что случилось?! Где локации!? Как мне начать играть?!

Игра - эпизодическая. Это похоже на главы в книге, где в рамках главы происходит какое-то общее действо, не ограниченное локацией.
Пример: Три человека в эпизоде "поход в магазин" могут в одной этой теме отписывать действия в квартире, потом на улице, потом в магазине, потом путь назад... Как только сюжет закончился, действие продолжается в другой теме, например с эпизодом "А теперь готовим из купленного"
Соответственно, можно ознакомиться с тем, что уже было отыграно, в летописи. Либо прочитав краткое описание, разворачивающее смысл эпизодов и их логическую связь друг с другом, либо пройдя по приведенным ссылкам и прочитав сами отыгрыши.
Одновременно может проводиться несколько эпизодов, если их действия протекали одновременно (если группе пришлось, например, разделиться на долгое время).

4.

Как появиться в игре? Делать вид, что уже был там, или как-то еще?

Конечно, делать вид, что так и было, не прокатит. Какая же тогда к черту логика эпизодов?
Потому любого персонажа, при его появлении на Форуме, вписывают в сюжет с нынешнего момента.
Это делает игру все же логичной и обосновывает появление и исчезновение Игроков. Плюс, Игрок сразу обеспечен сюжетной линией для своего Персонажа, что гораздо интереснее и приятнее, чем пытаться влиться в действо, делая вид "а я тут и был".
Бывают исключения, которые так же логично обосновываются Сценаристом.
Кстати: "обеспечен сюжетной линией", это значит, что просто есть вводная, от которой можно оттолкнуться. Катиться по рельсам никто не заставляет.

5.

Какой-то Сценарист постоянно нарушает очередность и вмешивается в игру. Это кто вообще?

У нас достаточно активный Гейм Мастеринг. Сценарист заведует неживой природой и Представителями. Потому с ним нужно считаться. Это он может написать в своем сообщении, что какой-либо Персонаж споткнулся или что-то уронил. Это он решает, долетит ли брошенный Вами камень до окна, или нет.
Конечно, специально ждать Сценариста не стоит. Тут, как говорится, кто не успел, тот опоздал. Но и специально договариваться с кем-то "давай сделаем так, только посты заранее подготовим, что бы Сценарист испоганить ничего не успел..." не нужно. Этот как-то свинство и не по-спортивному. У Сценариста нет задачи вставлять палки в колеса. Он просто объективно вносит элемент случайности.
Бывают ситуации достаточно острые, когда Персонаж может погибнуть. Сценарист всегда (всегда!) стремится помочь и вытащить перса из задницы, но если вдруг ситуация патовая и по логике сделать ничего нельзя, то манча не будет. Приходит Смерть.

6.

А что за аккаунт с ником "Смерть"?

Смерть - НПС смерти © Кэп
Он заведует Кладбищем, где Вы можете оказаться со своим Персонажем.
Разрешение на смерть дает Режиссёр и только он. Просто так у нас никого не убивают.
Как бы там ни было, но Смерть личность (если личность) загадочная. Связь с ним держит только Режиссёр, на ЛС отвечает редко, а язык развязывается только если на родном Кладбище.
На различные выкрутасы во флуде лучше внимания не обращать. Хотя оригинальность он вроде учитывает, когда заявляется за Персонажем.
И да. При смерти Персонажа, его не стоит поспешно удалять и бегом бежать с форума. Игра на этом не заканчивается, у умерших появляется своя линия.

7.

Если есть НПЦ Смерти, значит есть и, собственно, смерть?

Исходя из предыдущего пункта: у нас нет запрета на убийство Персонажа без его согласия, НО.
Одно громадное НО. Никто и не позволит Вам писать, что Вы кого-то убили.
1. Да, Вы можете взять монтировку с целью кого-то убить. Можно замахнуться. Можно ударить. Хотя результат удара (и вообще, а достиг ли удар цели) отписывает Сценарист.
2. На желание ударить кого-то этой самой монтировкой нужны причины. И причины чаще должны описываться НЕ в том же самом посте, где и сама попытка нанесения вреда.
3. Да, если у кого-то есть логичное обоснование ударить Персонажа монтировкой, он сможет это сделать. Особенно, если хорошо обставит это дело, что бы застать Перса врасплох.
4. Но за это придется хорошо ответить. Вас могут сдать в дурку ваши же друзья. Вас может побить (а с численным или физическим перевесом и убить) мстительный пострадавший. Вы можете попасть в отделение мили... полиции. За любой такой поступок придется ответить. Потому не стоит кидаться с битой в толпу гопников. С тем же правом, каким обладаете Вы, они так же могут ответить Вам.
5. Совет: следите за постами. Если у кого-то промелькнуло таки желание ужарить вас монтировкой, будьте на чеку. Вряд ли удастся заметить и написать "Персонаж почуял неладное". Но подстроить все логично (повернуть Персонажа к кому-то из-за разговора, или попросить у "задумавшего" прикурить, что бы отвлечь или спровоцировать на прокол) - это пожалуйста. Что угодно в этом ключе, лишь бы при исполнении коварного плана Персонаж был не в выгодном положении, а у Вас были все шансы уклониться от опасности.
6. Не наклоняйтесь за упавшим мылом. Опыт показывает опасность данного действия.
СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА - РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ САМОГО ПЕРСОНАЖА.
У Вас всегда есть возможность вывернуться. Нужно просто следить за действиями Сценариста, за постами других Игроков, мыслить логично, проявить фантазию.

8.

Что такое Синхронизация?

Это тема, где можно обсудить с Игроками варианты развития событий, а также - задать вопрос по сюжету.
Если кровь из носу нужно забраться на лестницу, она на высоте трех метров, а времени у Персонажей в обрез, добро пожаловать в синхронизацию.
Тут можно выдвинуть предположения, как можно забраться на лестницу.
Например, кто-то может сказать "мой перс, предложит подсадить".
Возможный ответ "ну-ну, учитывая рост персов, не прокатит - не достанут, только время потеряют"
- Ребят, а если веревка?
- А где ее найдешь? И как зацеплять?
И далее в таком ключе. В конце можно выработать стратегию и попробовать что-либо сделать, что бы забраться на ту самую лестницу.
Только а) помним про Сценариста. Он всегда может запороть вашу попытку. И кстати, не всегда он со зла это делает. А если на крыше, куда вы собрались подняться - опасность? Впрочем, с той же вероятностью это все же может быть подстава
б) почти всегда есть другая дорога, просто добавь фантазии.

9.

А если у нас такая ситуация, что все определяется только одновременностью действий... Как этого добиться в условиях игры и поочередности постов?

А для этого можно договориться о происходящем в Синхронизации, а потом отправиться в чат, ICQ, Skype и прочие программы обмена сообщениями, где будет удобно писать в одну строку.
Там разыгрываются жаркие споры, когда все всех перебивают, там же можно отыгрывать динамические сцены, а потом объединить это в один пост и выложить от какого-то аккаунта.
Стоит только учитывать, что если в вашем отыгрыше есть активные действия (вроде тех же попыток забраться на лестницу), то в динамике должен присутствовать Сценарист.

Если нет возможности собраться в каком-либо чате - пожалуйста. Для такого случая можно попросить администратора создать тему для отыгрыша. Там спокойно отыгрываются посты в пол строки. Затем все это собирается в одно сообщение и вывешивается, собственно, в эпизоде.

10.

Если мы играем на Проекции реальности Персонажами, которые играли на форуме "Параллель"... А зачем, собственно, раздел Параллель?

А это у нас аналог флэш-бэка. Там внутри написан порядок, по какому решается начать какую-либо игру, но повторюсь: там можно играть и "по приколу" и "с умыслом". Сценарист любой отыгрыш оттуда может приплести к игре на Проекции.

11.

Хм... Вы говорите, манча нет. А почему моему персонажу так сказочно повезло, когда он оказался на грани?

Не нравится - отменим решение)
А вообще, это значит, что в каком-либо, например, конкурсе кроме официальной награды в виде не игровых ценностей (например плюсов, аватаров, еще чего-либо такого) была и неофициальная плюшка для игры. О них обычно никто не знает до тех пор, как приходит удобный случай ее использовать.
В данном случае, это могла быть "сказочная удача", которая не зависит от желания самого Игрока, а просто вытаскивает Персонажа из-за той самой "грани".
Обычно такого рода плюшки обосновываются по игре.
Получить их можно за какие-либо конкурсы, за какую-то активность, иногда за удачную шутку или рандомом.

0


Вы здесь » .проекция реальности » Помощь игрокам » FAQ по форуму