http://forumstatic.ru/styles/0009/10/20/style.1332617054.css
http://forumstatic.ru/styles/0010/9e/75/style.1330973801.css
Вверх страницы Вниз страницы

.проекция реальности

Объявление


Г. Л. А. В. Н. Ы. Е.

[Главный Администратор]
Режиссёр [ICQ #645041633]
[Game Master]
Сценарист [через ЛС или Режиссёра]


Р. Е. К. Л. А. М. А.

Шаблон рекламыВаша реклама


И. Н. Ф. О. Р. М. А. Ц. И. Я.

Игроки форума "Параллель" и думать не думали, что однажды выяснится: сюжет, который они придумали и начали отыгрывать, на самом деле копирует окружающую действительность.
Теперь же герои в реальности столкнулись с тем, с чем сталкивались только на просторах словесной ролевой. И то, с чем они столкнулись, оказалось весьма негостеприимно со своими "авторами".
И очень гнетет один факт - на "Параллели" все закончилось весьма печально...

Н. О. В. О. С. Т. И.

09.03.12

Итак, с оформлением покончено!
Открывается регистрация.


В. И. Г. Р. Е.

Точка отсчета: 06.05.2012, воскресенье

Температура воздуха: +7 °С.

Игроки собираются на встречу


П. А. Р. Т. Н. Е. Р. Ы.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Н. А. В. И. Г. А. Ц. И. Я.

ПравилаВопросы/Гостевая
Концепция ролевойFAQ
Имеющиеся и требуемые персонажи
Внешности и имена-фамилии
Список имеющихся способностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .проекция реальности » Тихон, в миру Геннадий » Список способностей


Список способностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Примеры способностей можно посмотреть где угодно. Дайте запрос любому поисковику и Вам выкинет огромную кучу форумов об индиго со списками "под копирку".
У нас приветствуется придумывание своих собственных способностей, с учетом специфики мира.

Примечание: Параллель была мистической. Где у Чаров были способности, которые помогали им бороться с потусторонним.
А когда Персонажи выясняют, что события Параллели имеют место и в реальном для них мире, они обнаруживают у себя способности их Чаров.
Так что способность лучше выбирать исходя именно из этого. Либо что-то защитное, например, "невидимость" для некоторых Представителей. Либо что-то атакующее.
Обратите внимание на тех Представителей, что указаны на Параллели.

Имеющиеся способности:
Перед способностью дана ссылка на анкету хозяина. Лучше, конечно, описания читать там, т.к. здесь они очень сжаты и дают лишь очень общее понятие.

Вероника Загладина

Энергопроводник

Обладатель этой способности может на расстоянии 3-5 метров «забирать» энергию у Представителя или кого-либо другого, но вобрать ее в себя - не в состоянии. В данном случаи человек - всего лишь проводник или сосуд и дабы его не разорвало от «содержимого», он обязан передать собранную энергию кому-то или чему-то по средствам прикосновения. 

Рина Макова

Ка'иллар

Ка'иллар  - умение управлять энергией в ее чистом виде. Ее можно видеть, получать, накапливать, хранить и передавать, но нельзя трансформировать во что-то - например, в стихийную энергию. Максимум, что можно сделать - придать разные формы.

Ярослав Котов

Энерго вампиризм

Энергетический вампиризм. Способность подпитываться положительной энергией другого живого существа.

Константин Загладин

Защитная сфера

Способность камуфляжа и скрытия. Обладатель способности создает вокруг себя сферу особого рода, скрывающую от представителей.

0

2

По просьбе потенциальных игроков.

На нашей ролевой можно взять любую способность (естественно, без манча и всевластия). Но так как Персонажам придется напрямую контактировать с враждебным потусторонним, в большинстве своем способностям стоит быть так же около того, что бы бороться с Представителями, защищаться от их воздействия или помогать друзьям, например, лечением.
На самом деле, адаптировать и сделать полезной можно любую способность. Если какое-либо умение импонирует Вам, но Вы сомневаетесь в функционале в нашем мире - свяжитесь со мной или Сценаристом, мы поможем ее адаптировать.
Ниже приведен пример способностей, которые вполне удобно будет взять за основу для способности вашего Персонажа и его Чара.

Астральная проекция - способность человека создавать нематериальную, но очень похожую на таковую, копию самого себя путём переноса собственного разума из тела в проекцию. Такая копия может говорить, думать, передвигаться, но, являясь бесплотной, не способна получать физические ранения/передвигать что-либо. Настоящее тело до возвращения разума находится в состояние комы.
[Не забываем, что астральная проекция  не может получить физические, но может получить моральные повреждения. Не говоря о том, что, пока Вы гуляете, какой-нибудь придурковатый Царевич может сжечь Вашу лягушачью шкурку...]
Аура - способность видеть ауру окружающих людей, при этом внося в неё изменения (например, на излечение или усугубление болезни). На ранних этапах развития изменения можно вносить только при прикосновении к человеку, на высших - путём неотрывного взгляда.
[Описание взять с источника полностью. Думаю, не стоит объяснять, что умение убивать взглядом сомнительно для приема. Но маскировка ауры, к примеру, может быть полезной (особенно, если Представитель именно на ауру и реагирует]
Биолокация - способность персонажа определять местоположение/вес/форму/материал объекта, направление движения в окружающем его пространстве. Своего рода GPS-навигатор.
[Умение настроиться на любого из членов команды и вовремя сориентироваться, не нужна ли ему помощь, - дело ценное. Плюс ко всему, можно, к примеру, оформить это так, что в способность можно будет добавить и локацию некоторых Представителей]
Вампиризм  (моральный). Персонаж восстанавливает свою энергию за счёт вытягивания из людей хороших эмоций. В последнем варианте также способен убивать (при условии слишком большого выкачивания эмоций) и реанимировать (если заместо хороших эмоций начнёт забирать плохие; данный способ идёт с риском для обладателя способности)
[Ну что тут скажешь. Вполне можно адаптировать и под выкачивание энергии из Представителей тоже. Хотя явно не из каждого Представителя получится это сделать. Например, Попрыгунчика еще поймать нужно. Ах да, еще вполне возможно, что кто-то из Представителей сможет запустить перекачку в обратную сторону, и тогда уже Вам не сдобровать..]
Вхождение в изображения - при желании объект может входить в картины и фотографии, рост и всё прочее регулируется автоматически; может что-то забрать оттуда, но желательно с возвратом. Так же объект может прятаться в изображении, но умирает при уничтожении своего убежища.
[Неплохая такая способность на защиту, не находите? Только наверняка, ради небольшого усложнения, на фотографии останутся маркеры, по которым Представитель сможет Вас найти... И, вероятно, додумается что-нибудь с фотографией сделать..]
Иллюзии - сила, при которой персонаж способен создавать иллюзии. Они нематериальны и могут использоваться только для психологической атаки.
[При должной адаптации - полезно очень]
Интуиция - человек, обладающий этой силой, всегда предчувствует опасность для себя и своих близких. Мало того, он заранее чувствует, хорошим или плохим будет день; также отлично отличает ложь от правды. Выбор неправильного ответа среди нескольких вариантов для него невозможен, ведь шестое чувство у него развито гораздо лучше, чем у кого бы то ни было ещё.
[С последним не сильно соглашусь, ибо тогда очень скучно играть Вам и очень сложно ГеймМастерить мне. Хотя, конечно, способность можно взять. А если решите быть очень и очень хорошим интуитом, то и на такую способность найдется управа))]
Ловкость/сверхловкость - сила, при которой в драке улучшается способность уклоняться от ударов, а так же забираться на какие-либо объекты, плюс ко всему незначительно увеличивается скорость. Проявляется исключительно физически и не требует энергетических затрат на любом уровне развития.
[Способность физическая, но тем не менее она ведь все равно полезна. Если Вам очень "повезет" попасть под Дикую Охоту, спастись от Псов может помочь. И это не единственный пример]
Медиум - не часто встречающаяся способность, позволяющая персонажу при определённой концентрации (уходе в астрал, иными словами) общаться с душами умерших людей, а также людей, пребывающих в коме.
[Так же может быть полезна. Если удастся настроиться на нужную волну (естественно в переносном смысле) и пообщаться с нужными душами.. кто знает, что можно выяснить..]
Неосязаемость - способность, при которой персонаж может временно становиться призраком, то есть нематериальным веществом. Все предметы, кроме тех, что были в руках на момент включения способности, будут проходить сквозь человека. Визуально распознать невозможно - выглядит неосязаемый нормально.
[Тоже полезно. Можно будет проходить сквозь стены, например. А еще некоторые Представители, возможно, примут Вас за своего]
Способность "проводника" - довольно редкая способность. Её обладатель может становиться чем-то навроде "проводника" сил между двумя и более людьми. Допустим, если один Персонаж обладает левитацией, а другой телепатией, то "проводник" может провести их силу между друг другом, то есть теперь ОБА будут обладать И телепатией, И левитацией до тех пор, пока "проводник" не выйдет из нужного эмоционального состояния или один из обладатель силы не погибнет. Сам "проводник", использующий такую способность, становиться абсолютно беспомощным: всё, что он может, - думать и чувствовать, двигаться же нет. Хотя со временем, быть может, эффект "ступора" пройдёт.
[Полезно? Вполне. Опасно для хозяина? Да-да.]
Управление полями вероятности - способность, очень похожая на интуицию. Но в отличии от нее, не только видит правильные пути и предчувствует, но и притягивает всё положительное для своего обладателя. Про людей с этой способностью часто говорят, что они родились в рубашке, потому что даже при единственном из сотни шансов выжить они выживают. Эти колдуны всегда находятся в нужном месте в нужное время. Притом, чаще всего неосознанно - их просто тянет туда их способность.
[Неплохо-неплохо. Только обладатель такой способности вполне может притянуть к себе и Представителя, который оборачивает способность в обратную сторону... И тогда полоса невезения и смерть от морковки]
Чаннелинг - способность, позволяющая персонажу спонтанно воспринимать какую-либо важную информацию без применения к этому сил. Возможно, даже не пытаясь узнать эту самую информацию.
[Нам придется тесно работать бок о бок)]

0


Вы здесь » .проекция реальности » Тихон, в миру Геннадий » Список способностей